Вручение благодарственного письма

Автор: galina. Опубликовано в меню

«Мне нравится помогать людям, чувствовать себя нужным, это и есть лучшая награда»
В нашем центре Юрий Анатольевич работает с января 2003 года.
- Я свою работу очень люблю, - рассказывает Юрий Нечаев. - Мне нравится помогать людям, чувствовать себя нужным, это и есть лучшая награда. Много читаю профессиональной литературы, повышаю квалификацию, посещаю конференции и семинары. Считаю, что доброта и сердечность помогает мне прийти на помощь каждому.
Юрий Анатольевич готовит пациентов к массажу, наблюдает за состоянием ребят во время процедур, так как в центре находятся особенные дети, требующие внимания. В том числе - обучает родителей детей-инвалидов, особенно с патологией центральной нервной системы, приемам массажа в домашних условиях.
Проводит разные виды массажа - от лечебного до сегментарного, точечного и аппаратного. Оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях, контролирует соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к организации работы кабинета массажа.
 К 30-летию социальной службы губернатор Пермского края Дмитрий Махонин вручил Юрию Анатольевичу Нечаеву благодарственное письмо за заслуги в области социальной защиты и помощи гражданам Прикамья.

 

 

Арт-терапия: метод фрактального рисования

Автор: galina. Опубликовано в меню

Арт-терапия одно из множества современных направлений раскрытия своего духовного роста, природного потенциала, творческих способностей, которые, несомненно, есть у каждого из нас. Арт-терапия уходит корнями в древнейшее искусство, как известно, наши предки рисовали наскальные рисунки, устраивали пляски у костра и пели песни. Они рисовали то, что видели, что их окружало, складывали песни о том, что им помогало выживать - огонь, деревья, земля, вода, ветер, звёзды на ночном небе, животные - осознанные природные стихии и отраженные образы в творческом порыве материализации образов. Арт-терапия - это отражение древнейших инстинктов человека, прошедших многовековую эволюцию, и дошедшая до нашего времени в разных формах современного искусства. Арт-терапия одухотворяет человека, делает душу светлее, учит тому, чтобы проблемы становились задачами, которые потом решаются, теряют свою значимость и в последствии отступают от человека, наполняя пространство души созерцанием красоты мира, в котором мы живём.

Одно из направлений арт-терапии - энергетическое фрактальное рисование. Метод, получивший название "фрактальный", был впервые применен в 1991 г. на семинарах, посвященных проблемам резервных возможностей человека и способам их самореализации. На метод не влияют ни этнические, ни национальные, ни территориальные различия. Возраст людей прошедших метод от 6 лет до 96 лет. Везде, где применяется этот метод, — результат всегда одинаково высок. Простота и доступность метода основана на надежной научной базе - работы Б. Мандельброта, Е. Файдыш, М. Люшера, Полуяхтова Т.З, Комов А.Е. и др.)

Суть метода, базируется на использовании взаимосвязей между ручной "моторикой" человека и его психическими и психофизиологическими состояниями. Рисунок несёт информацию о состоянии души и тела. Данный метод основывается также на учёте рационального и интуитивного в восприятии человека и в его творческой активности, который я применяю в работе с людьми. Это уникальный метод, который позволяет соприкоснуться с чем-то важным внутри нас, чему обычно мы не даём ни облика, ни голоса, но оно не только живо в нас, но и сильно влияет на наши выборы, желания, на качество нашей жизни.Метод позволяет задействовать глубинные механизмы подсознания, позволяет улучшить состояние своего здоровья, гармонизировать ситуации, связанные с творческими и межличностными проблемами.

Главная задача метода фрактального рисования – самовыражение человека через рисунок, выполненный по определённым правилам. Происходит замена слов рисунками – это переход не только к новой системе кодирования информации, но и к новым методам описания окружающего нас мира.

При освоении метода возрастает духовная составляющая человека, проявляются творческие возможности, которые без сомнения есть в каждом из нас. Фракталы являются символом нового этапа развития естествознания, этапа слияния науки и искусства, этих двух дополняющих друг друга способов познания природы - аналитического и интуитивного.

Инструменты:

  1. набор цветных карандашей, фломастеров и ручек по возможности большего количества цветовых оттенков;
  2. лист ватмана формата А 4;
  3. шариковая (гелевая) ручка черного или темно-синего цвета, в крайнем случае, черный тонкий фломастер.

Как рисовать.

  1. Лист перед собой расположить по горизонтали;
  2. Шарик ручки устанавливаем в любой точке листа;
  3. Закрыв глаза, 45 – 60 сек. рисуем непрерывную линию, стараясь заполнить как можно большую площадь листа;
  4. Линия должна быть четкая и хорошо прочерченная;
  5. Скорость движения ручки средняя, без резких росчерков;
  6. Рисуем спокойно, стараясь разнообразить направления линий, с большим количеством пересечений по горизонтали, вертикали и диагонали, выполняя круговые, овальные, геометрические и любые другие контуры, стараясь разнообразить движения кисти руки и не допуская частых повторов: только круговых форм; только петлеобразных форм; только 8-образных форм; только углообразных форм.
  7. Белый фон рисунка необходимо оставить идеально чистым, без помарок, пятен и надписей.
  8. Закрашивая тестовый рисунок, карандаши, фломастеры и цветные ручки (из общего набора) надо брать только с закрытыми глазами.

Несколько полезных советов:

  1. Начало и окончание линии обязательно подведите или закруглите к ближайшей точке пересечения. Еще раз подчеркиваем, что линию ведем плавно, со средней скоростью (не очень быстро и не очень медленно). Рука движется свободно, как бы сама собой. Не изображайте знакомые фигуры (цветы, домики, деревья и др.).
  2. Соотношение крупных, средних и мелких ячеек на площади рисунка должно быть близким к 1/3, т. е. треть больших, треть средних, треть маленьких.
  3. Если, открыв глаза, Вы обнаружили, что в рисунке получилось большое количество крупных ячеек, необходимо закрыть глаза и еще некоторое время наносить линию, стараясь не выходить за пределы листа.
  4. При закрашивании необходимо помнить, что соседние ячейки, разделенные линией, нельзя заполнять одним и тем же цветом. Допускается закрашивание соседних ячеек, если они соприкасаются в точке пересечения. Нельзя закрашивать одним оттенком или цветом группу ячеек.
  5. Ячейки необходимо закрашивать без штрихов, аккуратно и ровно. Самые маленькие ячейки старайтесь закрашивать только ручкой.
  6. Карандаши надо брать из общей массы, с закрытыми глазами: что попадется в руки. Сами ячейки закрашивайте открыв глаза, не выбирая место расположения ячейки: куда рука карандаш поставила, там и закрашивайте.
  7. Одним цветом можно закрасить либо одну ячейку, либо несколько ячеек в разных местах рисунка, но не более 10—15. В случае, когда в руки попадается карандаш одного и того же цвета, и нет желания использовать этот цвет, необходимо закрасить хотя бы одну ячейку и лишь затем поменять карандаш.
  8. Допускается и рекомендуется использовать при закрашивании одновременно и карандаши, и фломастеры, и ручки.

       

 

Субботник

Автор: galina. Опубликовано в меню

18 мая 2021г в нашем учреждении прошел субботник по посадке цветов и благоустройству территории.

Денёк выдался ясным, солнечным, что способствовало отличному настроению. Вооружившись необходимым инвентарем, сотрудники взялись за работу. Кто - то высаживал цветы, кто – то таскал землю, кто-то поливал.

Большое спасибо ИП Радостеву В.Н, ИП Вяткину Е.М и ИП Власовой А.М за предоставленные краски и колеры.

Все были довольны собой и работой, которую сделали. Все потрудились на славу!

  

  

Пасхальные забавы.

Автор: galina. Опубликовано в меню

Главное место в пасхальных обрядах занимает яйцо. Дети с удовольствием принимали участие в различных играх, забавах и конкурсах, связанных с Пасхальным яйцом.

   

Перед великим праздником Пасхой представители Кудымкарской епархии посетили наш центр. Детям подарили много игрушек. Огромное СПАСИБО за доставленную радость.