Просмотр ТВ

Автор: galina. Опубликовано в меню

Мы с детьми всегда разнообразно проводим вечера: игры, мероприятия, настольные игры, интерактивный пол и многое другое🪁🎭🪩

А так же каждый выходной - это у нас просмотр фильмов и мультфильмов🖥

➕
• Помогает общению в семье, если родители комментируют происходящее на экране.

• Развивает воображение ребёнка.

• У ребёнка могут появиться новые идеи, сюжеты для игр.

• Развивает художественный вкус и творческое мышление.

➖
• У малыша может быстро развиться зависимость или проблемы со вниманием, особенно если он смотрит динамичный контент, где быстро меняется картинка.

• На фоне постоянно работающих мультиков у ребёнка теряется способность вслушиваться и интересоваться, ему могут стать неинтересны другие виды деятельности
 

МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ

Автор: galina. Опубликовано в меню


➖Поделку собирают из деталей одинакового размера, которые сложены определённым способом.
➖Фигуры получаются путём вкладывания модулей друг в друга.
➖Клей при их создании не используют, но для прочности в сложных моделях допускается клеевое соединение.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ БУМАГА:

✅офисная белая и цветная, достаточно прочная и шершавая;
✅стикеры, блоки для записей;
✅ками – японская бумага для оригами;
✅журнальная матовая;
✅обёрточная;
✅подарочная (упаковочная);
✅фольгированная.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

Перед началом создания модульных фигур запасаются бумагой необходимых цветов и изготавливают модули. Треугольные модули складывают из прямоугольных листов с соотношением сторон 3:2.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ:

⃣ Лист А4 складывают пополам, потом ещё 3 раза. На бумаге получилось 32 прямоугольника. Из них собирают модули популярного размера 1/32. Если нужны детали большего размера, оставляют 8 или 16 частей.
⃣ Нарезают бумагу на прямоугольники ножницами или канцелярским ножом.
⃣ Складывают деталь по длине, затем по ширине. Посередине наметилась контрольная линия.
⃣ Заворачивают стороны прямоугольника к середине, как при сборке самолёта и переворачивают заготовку на другую сторону.
⃣ Крайние углы выступающих снизу частей загибают наверх, до основания треугольника.
⃣ Нижнюю часть заготовки поднимают. Получился треугольник.
⃣ Сгибают треугольник по средней линии. Модуль готов.

Впереди у детали 2 угла, а сзади 2 кармана. С их помощью модули соединяются между собой.

ТЕХНИКА СБОРКИ МОДУЛЕЙ

Модуль в сложенном виде представляет собой прямой треугольник. Гипотенузу называют длинной стороной, катет без карманов – короткой стороной.

КОНФИГУРАЦИЯ ПОДЕЛКИ ЗАВИСИТ ОТ МЕТОДА СОЕДИНЕНИЯ МОДУЛЕЙ:
⃣ Углы одного треугольника вставляются соответственно в карманы другого. Так из нескольких деталей получается плоская полоса, которую используют для изготовления хвостов, шей, ног фигур.
⃣ Вершину одного треугольника вставляют в карман второго, затем вершину второго вставляют в карман третьего. Соединение служит для создания длинных цепочек, основ фигур.
⃣ Чтобы соединить 3 модуля, соседние вершины двух деталей вставляют в карманы третьей.
⃣ Ряды получаются нанизыванием треугольника на соседние углы деталей нижнего ряда. В зависимости от схемы модуль надевают на 1, 2 или 3 вершины.

Способ длинной стороной вверх означает, что модуль надевают гипотенузой вперёд, к сборщику. Короткой стороной вперёд означает, что треугольник нанизывают катетом вперёд. Обычный метод сборки рядов – вверх длинной стороной.
 
 

МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ НОВОМУ.

Автор: galina. Опубликовано в меню

На базе нашего центра для сотрудников организованы встречи с целью снятия психологического напряжения и развития мелкой моторики. Также такие встречи дают всем возможность обменятся своими историями, мыслями и просто душевно провести время с пользой.

Позже поделимся результатом нашего общего труда.
Большое спасибо Валентине Валерьевне за свои идеи.

КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПОНИМАТЬ РЕЧЬ

Автор: galina. Опубликовано в меню

🗣Прежде чем развивать у ребенка понимание обращённой речи, научите его понимать и различать неречевые звуки (т.е. звуки окружающего мира, например журчание воды, шум ветра, мяуканье кошки или сигнал автомобиля...).
Связывайте конкретный звук с предметом, обозначая его словом. Так у ребенка обогащается пассивный словарь и формируется понимание обращённой речи.

Как научить ребенка понимать речь:

⃣ Всегда соотносите слово с изображением или действием. Например, мяч. Покажите его ребенку, опишите какой он: круглый, большой, красный и тд, покажите как катать, бросать, ловить мяч. Посмотрите с ребенком изображение мяча в книге... Так ребенок поймет, что мяч может быть разным, а не только таким, с которым играет ребенок.

⃣Говорите простыми, короткими фразами. Предложения из 2-3 слов идеальны для восприятия малышей.

⃣ Произносите слова громко, четко, не сюсюкайте.
❗Прежде чем говорить, убедитесь, что ребенок смотрит на вас.

‼‼Зрительный контакт очень важен.

⃣Повторяйте слова столько раз, сколько нужно ребенку для запоминания.

⃣ Комментируйте свои действия и действия ребенка.

⃣После произнесения лепетных слов называйте полный вариант слова: "ав-ав", это собака...

⃣Начинайте с существительных: "Это мяч. Смотри какой мяч". Потом добавляйте действие: "Мяч катится. Кати мяч мне". А затем добавляем признаки: "Посмотри, какой большой мяч. Бросай мяч мне"

⃣Создавайте у ребенка мотивацию к общению. Чтобы ребенок разговаривал, нужно создать у него потребность в общении.

⃣Читайте книги, рассматривайте картинки, комментируйте прочитанное и увиденное.

🔟Сведите к минимуму время ребенка за просмотром телевизора, гаджетов...

‼‼Закрепляйте выученные слова в различных играх.

🔽Сегодня предлагаем несложную игру на развитие понимания обращённой речи, расширения словарного запаса ребенка.
- Для игры потребуются игрушки и карточки с их изображением.
🔄Варианты игры: овощи можно заменить животными (домашними или дикими), геометрическими фигурами и тд.

   

Международный женский День 8 марта

Автор: galina. Опубликовано в меню

Вместе с весной к нам пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский День 8 марта.

В честь праздника в нашем центре была организована выставка "Цветы для мамы" и праздничное мероприятие посвященное женскому дню.