Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сегодня к нам приходили гости с Пенсионного фонда России и Отдела социального развития по Юсьвинскому району
Проинформировали родителей и сотрудников по теме: "Пенсии и выплаты родителям детей с инвалидностью"
Поговорили о социальной пенсии, ежемесячных денежных выплат и наборе социальных услуг, технических средствах реабилитации (ТСР), выплатах по уходу за детьми с инвалидностью, а также обсудили страховой стаж и досрочную пенсию.
Игра «Составь фигуры по образцу» направлена на развитие внимания, наблюдательности, координации движений, воображения, пространственного мышления и интеллекта.
Инструкция: «Разложи фигуры по заданному образцу!»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТОЛ ПСИХОЛОГА-ДЕФЕКТОЛОГА
«AVKompleks СТАРТ» (3-10 лет)Это специализированное диагностическо-коррекционное оборудование, предназначенное для проведения психологических и логопедических занятий с детьми 3-10 лет.
Интерактивные средства обучения несут в себе огромные потенциальные возможности для развития ребенка, становления его как полноценной личности, способствуют обогащению его коммуникативного и социального опыта.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ ПСИХОЛОГА ПОМОГАЕТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:исследовать уровень интеллекта у ребенка, особенности физического и умственного развития;
развивать навыки общения, устранять скованность, стеснение;
развивать высшие психические функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь) за счет повышения уровня наглядности;
повышать мотивацию и увеличивать работоспособность при коррекции речевых нарушений;
обеспечивать эмоциональный комфорт на занятиях.
Маленькое солнце на моей ладошке, —
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки — наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки.
«РАБОТА С ЗЕРКАЛОМ»
🪞Зеркало-
обязательный атрибут логопедических занятий. Давайте разберемся, для чего оно нужно?
На занятии логопед демонстрирует ребенку правильную артикуляцию, необходимую для формирования речевых звуков.
🪞Зеркало же помогает ребенку повторять артикуляцию верно. В процессе гимнастики очень важно обращать внимание на точность движений языка,губ,
щек. Помогает снимать напряжение (всегда можно состряпать смешную рожицу)
и помогает контролировать свои движения.
🪞Зеркало гарантирует наглядность процесса. Мы учим ребенка смотреть в зеркало при обучении артикуляционной гимнастике, что способствует развитию самоконтроля.Необходимо заметить, что не все дети умеют смотреть на себя в зеркало. Случается, что оно вызывает смех или страх. Тут не обойтись без поддержки взрослого.
И тогда, работа с зеркалом становится частью домашнего задания.