Независимая оценка качества оказания услуг
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; удовлетворенность качеством оказания услуг.
Независимая оценка качества проводится на основе следующих принципов:
- законность;
- открытость и публичность;
- добровольность участия общественных объединений;
- независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений;
- полнота информации, используемой для проведения оценки;
- компетентность и профессионализм членов общественного совета;
В целях содействия проведению независимой оценки качества Уполномоченным органом формируется общественный совет.
Общественные советы по проведению независимой оценки оказания услуг организациями социального обслуживания:
1) определяют перечни организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка;
2) формируют предложения для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (далее – оператор);
3) устанавливают при необходимости критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания;
4) осуществляют независимую оценку качества оказания услуг организациями социального обслуживания с учетом информации, представленной оператором;
5) направляют в Уполномоченный орган информацию о результатах независимой оценки, а также предложения по организации независимой оценки качества, улучшению качества работы организаций социального обслуживания и доступа получателей социальных услуг к информации о них.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
Приказ СЭД -33-01-03-7. О проведении плановой выездной проверки.
Акт проверки органом государственного контроля от 16.02.2017г